Узнать информацию о текущем тарифе или выбрать новый можно несколькими способами. В этой статье рассмотрим основные методы проверки и смены тарифа МТС.

Содержание

Узнать информацию о текущем тарифе или выбрать новый можно несколькими способами. В этой статье рассмотрим основные методы проверки и смены тарифа МТС.

Способы запроса тарифа МТС

1. Через USSD-команду

Самый быстрый способ узнать свой тариф — использовать USSD-запрос:

  • Наберите на телефоне *100# и нажмите кнопку вызова.
  • В ответном сообщении появится информация о текущем тарифе.

2. Через мобильное приложение «Мой МТС»

Приложение позволяет не только проверить тариф, но и изменить его:

  1. Установите приложение «Мой МТС» из App Store или Google Play.
  2. Авторизуйтесь с помощью номера телефона.
  3. В разделе «Тариф» будет указана текущая подписка и доступные варианты для смены.

3. Через личный кабинет на сайте

Для проверки тарифа через веб-версию личного кабинета:

  • Перейдите на сайт МТС.
  • Войдите в личный кабинет, используя номер телефона и пароль.
  • В разделе «Мои тарифы» отобразится текущий пакет услуг.

4. Через звонок в службу поддержки

Если другие способы недоступны, позвоните по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8 800 250 0890 (бесплатно с любых телефонов). Оператор предоставит информацию о тарифе и поможет его сменить.

Как сменить тариф МТС

Если вы хотите перейти на другой тариф, воспользуйтесь одним из способов:

СпособДействия
USSD-командаНаберите *111*номер_тарифа# (номер можно узнать в приложении или на сайте).
Приложение «Мой МТС»Выберите новый тариф в разделе «Тарифы» и подтвердите смену.
Личный кабинетВ разделе «Тарифы» нажмите «Сменить тариф» и следуйте инструкциям.

Важные моменты при смене тарифа

  • Смена тарифа обычно происходит в течение 24 часов.
  • Остатки минут, интернета и SMS могут не перенестись на новый тариф.
  • Некоторые тарифы доступны только при определенных условиях (например, после окончания текущего расчетного периода).

Заключение

Проверить или сменить тариф МТС можно несколькими способами: через USSD-запрос, мобильное приложение, личный кабинет или звонок в поддержку. Выбирайте удобный вариант и следите за актуальными предложениями от оператора.

Другие статьи

Почему нельзя использовать слюну в качестве смазки и прочее