Отвязка камеры видеонаблюдения Ростелекома от учетной записи может потребоваться при переезде, смене владельца или переходе к другому провайдеру. Рассмотрим процедуру отвязки пошагово.

Содержание

Отвязка камеры видеонаблюдения Ростелекома от учетной записи может потребоваться при переезде, смене владельца или переходе к другому провайдеру. Рассмотрим процедуру отвязки пошагово.

Способы отвязки камеры Ростелекома

СпособНеобходимые условияВремя выполнения
Через личный кабинетДоступ в интернет и данные для входа5-10 минут
Через мобильное приложениеУстановленное приложение "Ростелеком"5-7 минут
Через службу поддержкиПаспортные данные владельца1-3 рабочих дня

Отвязка через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте lk.rt.ru
  2. Перейдите в раздел "Видеонаблюдение"
  3. Выберите камеру из списка подключенных устройств
  4. Нажмите "Настройки устройства"
  5. Выберите пункт "Отвязать устройство"
  6. Подтвердите действие в появившемся окне
  7. Дождитесь уведомления об успешной отвязке

Отвязка через мобильное приложение

  • Откройте приложение "Ростелеком"
  • Перейдите в раздел "Устройства"
  • Выберите нужную камеру из списка
  • Нажмите иконку "Настройки" (шестеренка)
  • Прокрутите вниз до пункта "Удалить устройство"
  • Подтвердите удаление камеры из аккаунта

Важная информация

После отвязки камеры все сохраненные видеозаписи останутся в облачном хранилище в течение 30 дней. Для полного удаления нужно отдельно очистить архив.

Отвязка через службу поддержки

  1. Подготовьте документы:
    • Паспорт
    • Договор с Ростелекомом
    • Серийный номер камеры
  2. Позвоните по телефону 8-800-100-08-00
  3. Сообщите оператору о необходимости отвязать камеру
  4. Пройдите идентификацию по паспортным данным
  5. Назовите серийный номер устройства
  6. Дождитесь подтверждения отвязки

Что делать после отвязки

ДействиеОписание
Сброс настроек камерыНажмите и удерживайте кнопку Reset 10-15 секунд
Проверка статусаУбедитесь, что камера не отображается в личном кабинете
Подключение к другому аккаунтуВыполните процедуру первичной настройки

Возможные проблемы

  • Камера продолжает отображаться в списке устройств - обновите страницу
  • Нет кнопки отвязки - проверьте права доступа к аккаунту
  • Ошибка при отвязке - перезагрузите камеру и повторите попытку

Как подготовить камеру к передаче новому владельцу

  1. Выполните отвязку от своего аккаунта
  2. Сбросьте настройки до заводских
  3. Удалите все личные данные из облачного хранилища
  4. Передайте новому владельцу все комплектующие
  5. Сообщите серийный номер устройства

Другие статьи

Страховые взносы 15%: как применять новый тариф и прочее