Восстановление доступа к счету в Сбербанке требуется при утере карты, блокировке или забытых реквизитах. Процедура зависит от конкретной ситуации и типа счета.
Содержание
Восстановление доступа к счету в Сбербанке требуется при утере карты, блокировке или забытых реквизитах. Процедура зависит от конкретной ситуации и типа счета.
Способы восстановления доступа к счету
1. Восстановление при утере карты
- Немедленно заблокируйте карту через СберБанк Онлайн или по телефону 900
- Посетите любое отделение Сбербанка с паспортом
- Напишите заявление о перевыпуске карты
- Получите временный доступ к счету (при необходимости)
- Дождитесь изготовления новой карты (3-7 рабочих дней)
2. Восстановление доступа к СберБанк Онлайн
- На странице входа нажмите "Забыли логин или пароль?"
- Выберите способ восстановления (по SMS или через отделение)
- Подтвердите личность указанным способом
- Установите новый пароль
- Войдите в систему с новыми данными
Восстановление закрытого счета
Тип счета | Возможность восстановления |
Текущий счет | Только открытие нового счета |
Депозит | В течение 7 дней после закрытия |
Карточный счет | При перевыпуске карты |
Необходимые документы
- Паспорт гражданина РФ
- Договор банковского обслуживания (при наличии)
- СНИЛС или ИНН (для подтверждения личности)
- Заявление о восстановлении доступа
Важная информация
- Средства на счете сохраняются даже при утере карты
- Реквизиты счета остаются прежними при перевыпуске карты
- Восстановление депозита возможно только в том же отделении
- История операций сохраняется в течение 3 лет
Восстановление доступа к счету в Сбербанке требует личного посещения отделения в большинстве случаев. Для ускорения процесса рекомендуется заранее подготовить необходимые документы и знать примерные даты последних операций по счету.